Private label (частная торговая марка) – собственная торговая марка, владельцем которой как правило является розничная сеть или супермаркет.
Данное явление становится все более актуальным для России, так как наличие продуктов под собственной торговой маркой позволяет увеличить контроль над производством и качеством товара, и снизить стоимость за счет сокращения расходов на рекламу.
За рубежом на долю продукции выпускаемой под частную торговую марку приходится более 55% оборота рынка.
Основные преимущества private label:
- Дополнительный источник дохода
- Рост объема сбыта
- Отсутствие издержек на рекламу
- Низкая стоимость продукции
- Привлечение постоянных клиентов
- Возможность контроля производства
Мы предлагаем продажу древесного угля фасованного в бумажные мешки под Вашей торговой маркой. Для постоянных покупателей мы печатаем логотип и информацию на упаковку бесплатно!
Среди компаний, которые приобретают древесный уголь по схеме private label наиболее крупными являются: розничные сети, автозаправки, спортивные магазины, магазины по продажам товаров для активного отдыха, санаторно-курортные комплексы, точки проката товаров для отдыха (лодки, палатки и т.п.), организации снабжающие продукцией рестораны и кафе.